Миллиард в пролете

подготовило справку о финансово-экономическом состоянии компании. Для полноты картины напомним о некоторых публикациях и приведём ссылки на сообщения о мерах по поддержке проекта со стороны государства и уполномоченных структур. Обслуживание кредитов и выполнение обязательств ГСС перед кредиторами проходит в рамках плановых мероприятий и полностью соответствуют действующей стратегии финансового развития компании, говорится в сообщении. Работа с кредитным портфелем ГСС и обеспечением возможностей для регулярного обслуживания своих обязательств начата не вчера. Итого - 3,3 млрд. Сюда ещё можно приплюсовать кредитную линию ВЭБа, под которую в декабре 12 года были получены госгарантии на 1 млрд. Ну и как же теперь быть с многочисленными заявлениями, что проект обошелся всего 50 млрд. И как быть с заявлениями, что он окупится после выпуска самолетов? Чтобы отбить 4,3 млрд.

100 будет продаваться"без значительных скидок" после 2018 года

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Но, по данным"Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: В пятницу Владимир Путин заявил, что по итогам состоявшегося накануне совещания по поддержке гражданского авиапрома решено докапитализировать ОАК на млрд руб.

План по выпуску самолетов Superjet сократили на четверть согласно обновленному бизнес-плану, намерены выпустить «Соглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet.

Он провел в воздухе 2,5 часа. По сравнению с первым летным экземпляром, в программное обеспечение были внесены некоторые изменения, которые экипаж и проверил в первом полете. На сегодняшний день, с момента первого полета в мае г. Вторая машина присоединится к программе сертификационных испытаний. Эти же машины пройдут проверку в условиях высоких и низких температур, а также в условиях эксплуатации на высокогорных аэродромах. Согласно планам разработчика, ЗАО"Гражданские самолеты Сухого", во втором квартале года к программе сертификационных испытаний присоединится третья машина.

В марте-апреле самолет перелетит на базу в ЛИИ им. Громова, где примет участие в сертификационных испытаниях. Этот этап испытаний рассчитан на летных часов. Предстоит отработать программу управления тягой двигателя и подготовить для сертификации электронно-цифровую систему управления двигателем . Ранее планировалось провести часть испытаний в испытательном центре компании , но ради экономии времени и оптимизации расходов, испытания будут продолжены в ЛИИ.

До конца года в ЦИАМ будет отправлен очередной опытный двигатель для проведения комплекса испытаний на противообледенение. Этот этап планируется завершить в марте г.

Версия для печати Во сколько обходится создание видимости успеха Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.

ВТБ финансирует ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» «Данная сделка позволит компании реализовать планы по снижению.

Авиация Производство ГСС борется с финансовыми проблемами Российский авиапроизводитель"Гражданские самолеты Сухого" испытывает очень серьезные финансовые сложности. По данным экспертов, компания имеет два миллиарда долларов долгов, с которыми ей трудно справиться самостоятельно. Не исключено, что в ближайшее время ГСС понадобится помощь государства. Причем проблемы проявились еще в прошлом году, когда компания уже нарушала условия обслуживания кредитов, взятых в Европейском банке реконструкции и развития, а также долговые обязательства перед банками и ВТБ.

До конца года банки не будут требовать досрочного погашения займов, но у компании осталось лишь полгода на решение финансовых проблем. В консультациях также принимают участие профильные министерства. Многое зависит от реализации уже имеющихся лайнеров. В феврале года . Тогда компания намеревалась поставлять на рынки две новых модификации : Основные проблемы начались после того, как национальный авиаперевозчик Армении"Армавиа" отказался от приобретения второго самолета , в связи с финансовыми проблемами в компании.

У"Сухого" был контракт на поставку двух самолетов , а еще на два лайнера у компании был опцион. Первый самолет доставили армянской авиакомпании 19 апреля года, второй авиакомпания должна была приобрести с 20 по 30 июля года. Это интересно Самолеты получат двигатели во второй половине года Эксперты подчеркивают, что"Гражданским самолетам Сухого" скорее всего придется просить у правительства дополнительного финансирования.

ГСС борется с финансовыми проблемами

Во второй день работы выставки прошла торжественная церемония передачи первого самолета стартовому заказчику из Западного полушария - мексиканской авиакомпании . Как Вы оценили состояние компании на тот момент и какие цели поставили перед собой? Сказать, что что-то принципиально изменилось с моим приходом в компанию, было бы неверно. Компания находится на очередном этапе развития, у нас по большей части закончился этап разработки самолета и его модификаций, всевозможных испытаний, и мы перешли в этап серийного конвейерного производства и поставки самолетов.

Для этого потребовались изменения в компании:

Закрытое Акционерное Общество"Гражданские самолеты Сухого" развитие программы происходит в рамках утвержденного бизнес-плана.

Общая характеристика сферы реализации Программы Хабаровский край относится к наиболее развитым экономическим регионам Дальнего Востока. Экономика края представляет собой многоотраслевой промышленно-сервисный комплекс, базирующийся на использовании конкурентных преимуществ региона: На долю промышленного производства в общем объеме отгруженной продукции по краю приходится около 43,0 процентов.

Хабаровский край по итогам года демонстрирует положительную динамику экономического развития. Прирост валового регионального продукта в сопоставимой оценке к уровню года составил 1,0 процент, индекс промышленного производства увеличился на 0,5 процента, грузооборот транспорта - на 15,8 процента, ввод в действие жилых домов - на 36,5 процента.

По объемам лесозаготовок Хабаровский край занимает 5-е место в Российской Федерации, по добыче золота - 7-е, платины - 2-е место. Край лидирует в Дальневосточном федеральном округе по производству продукции машиностроения, лесных материалов, является единственным крупным производителем на Дальнем Востоке стального проката, продуктов нефтепереработки. В крае ведется активная работа по созданию комфортных условий для проживания населения, обеспечения доступности и качества услуг социальной сферы - реализуются 13 государственных программ, направленных на повышение качества жизни населения и укрепление населенческого потенциала, в том числе:

«Гражданские самолеты Сухого» установили рекорд, но остались убыточными

входит в итальянский авиационно-оборонный холдинг . Специализируется на разработке и производстве военных и гражданских самолетов, в том числе региональных турбовинтовых и При этом обязательным условием является сохранение руководителем ГСС гражданина Российской Федерации. Будущая покупка стала возможной благодаря проекту , в развитии которого итальянцы активно участвуют. В частности, итальянская и российская компании сотрудничают в продвижении регионального самолета Например, летом года было создано совместное предприятие, которое будет заниматься продажей на развитых рынках и отвечать за послепродажное обслуживание самолетов по всему миру.

«Сегодня наша компания работает над созданием бизнес-самолета, который . и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. По результатам года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45% по.

В году правительство РФ анонсировало федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта [5]. В году в Росавиакосмосе прошло финальное рассмотрение представленных проектов: В этом же году экспертный совет присудил победу проекту [5] [8]. В ходе реализации проекта и рассмотрения рынка проект был изменён в пользу увеличения пассажировместимости. Новый проект получил обозначение К октябрю этого же года на прошёл цикл заводских испытаний и приступили к процессу сертификации в Межгосударственном авиационном комитете ИКАО [14].

Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [15]. В результате испытаний были получены все необходимые экспериментальные данные, подтверждающие безопасность самолётов и позволяющие продолжить работы с целью дальнейшего развития семейства [19]. Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина [21].

Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, оценку работоспособности кабинных пультов, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка.

«Гражданские самолеты Сухого» ищут страховщика грузов

Испытания прошли на летном испытательном комплексе в Комсомольске-на-Амуре. По словам представителя пресс-службы, самолет пробыл в воздухе около 40 минут, набрал высоту около 1 тыс. Как сообщал ранее старший вице-президент по экономике и финансам ЗАО"Гражданские самолеты Сухого" ГСС Максим Гришанин, после первых проверок начнутся сертификационные испытания, которые предусматривают зачетных полетов.

Компания владеет 71,99% акций ЗАО ГСС (еще 3% — у ОКБ «Сухой», остальное пока бизнес-модель ВЭБ-лизинга — в основном продажа финансового SouthStream — политический проект, потребности в его мощностях у.

Для России"Суперджет" во многом имиджевый проект - впервые за постсоветскую историю в стране был создан"с нуля" новый авиалайнер. воспринимался как символ возрождения российского авиапрома, но проект так и не смог стать коммерчески успешным. Аналитики считают, что рыночный сегмент узкофюзеляжных самолетов оказался не самым простым для такого"стартапа".

Прорваться на рынок региональных самолетов"Гражданским самолетам Сухого" ГСС удалось, но занять большую нишу на нем не получилось. За десять лет было построено всего самолетов, из которых в эксплуатации находятся По оценкам экспертов, этот проект так и не вышел на самоокупаемость и шансов на то, что он когда-нибудь окупит инвестиции, практически нет. Сейчас живет, в основном, за счет государственной поддержки, объем которой не смог оценить ни один эксперт.

Русский региональный самолет - российский самолет? Новый самолет выкатили из ангара в Комсомольске-на-Амуре в полдень 26 сентября года. А вот с чего все начиналось. Этот проект победил на государственном конкурсе на разработку регионального самолета в году. Его конкурентами были туполевский проект Ту и М машиностроительного завода имени Мясищева.

В Совете директоров ОАО"Аэрофлот"

Если лайнер их устроит, компанию будут показывать как пример. Интерес к самолету проснется и у других перевозчиков". Первый месяц эксплуатации латиноамериканской авиакомпанией"Суперджета" демонстрирует впечатляющие результаты. Если среднесуточный налет парка в"Аэрофлоте" редко превышает 4,5 часа в"Московии" 7,2 часа , то в это 9,5 часа по данным сервиса .

Совет директоров АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) досрочно с министром авиации Египта план работ в аэропорту Каира.

Самолет назван в честь знаменитого русского летчика-аса Петра Нестерова. Также примерно в то же время стало известно о серьезных подвижках в переговорах поставок во Вьетнам. Об этом заявил первый замглавы Минэкономразвития РФ Алексей Лихачев по итогам российско-вьетнамской межправкомиссии. На сегодняшний день существует около твердых контрактов на поставку и задание правительства России продавать по 30 самолетов в год.

В октябре текущего года был представлен сотый собранный По состоянию на ноябрь года в эксплуатации находится 61 самолет В общей сложности самолеты выполнили более 98 тыс. На Ближнем Востоке данная компоновка салона была показана впервые. с салоном, разработанным известным итальянским дизайн-бюро, демонстрирует оптимальное сочетание коммерческой эффективности с максимальным уровнем комфорта.

и ГСС. Финансовые вопросы.

Должны ли и бояться китайского конкурента С ? Русский региональный самолет - российский самолет? Новый самолет выкатили из ангара в Комсомольске-на-Амуре в полдень 26 сентября года. А вот с чего все начиналось.

Организационный план-график создания и (или) развития промышленного парка/технопарка .. предлагается выделить 38,2 га, под нужды АО « Корпорация развития Дальнего . «Гражданские самолеты Сухого».

Сертификат позволяет начать коммерческую эксплуатацию самолета. Как ожидается, в ближайшие месяцы самолет поступит в распоряжение авиакомпаний. Примечательно, что этот самолет изначально разрабатывался с применением технологий , появившись сначала в виде электронного макета, а затем и в виде реального образца. С чем это связано? Проект создания нового гражданского самолета изначально замысливался как новаторский с точки зрения организации работ.

ГСС должна была стать компанией полного цикла — от маркетинга до производства, продаж и сопровождения в эксплуатации. Новаторским проект был и по составу проектной и производственной кооперации. В частности, было решено, что каркас самолета будут разрабатывать российские конструкторы, а все системы самолета, в том числе бортовые, и прочее оборудование — западные. Для этого требовались развитая ИТ-инфраструктура, организация взаимодействия внутри проекта в том числе с внешними поставщиками с использованием ИТ.

Кроме того, декларировалось, что компания будет открытой это было необходимо для успешного выхода на зарубежные, в первую очередь западные, рынки. И эту открытость, в том числе в плане ИТ, необходимо было реализовать и продемонстрировать.

поздравление от ГСС на 8 марта

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!