Андрей Тарасенко посетил морской торговый порт

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы 17 декабря Море волнуется раз В эти дни в Находкинском городском суде слушается дело лидера местного профсоюза докеров Леонида Тихонова, обвиняющегося в растрате общественных денег. По версии следствия, Тихонов в компании с главным бухгалтером положили себе в карман тыс. Теперь ему грозит за это семь лет лишения свободы. Впрочем, тех, кто знаком с работой российских профсоюзов, эта новость удивит вряд ли. После развала СССР профессиональные союзы, похоже, превратились для одних в кормушку, для других — в трамплин для строительства своей политической карьеры. Российский профсоюз докеров РПД в этом отношении показателен особо. Вот и за Тихонова докеры встали горой — на всём протяжении времени, пока шли следствие и суд, то тут, то там по стране проводились акции в поддержку несправедливо обвинённого, как провозглашалось, товарища. Организатором их выступал лидер Российского профсоюза докеров Василий Козаренко.

Докеры ВМТП провели митинг во Владивостоке

Докеры протестуют против замены их должностей на должности портовых рабочих, заработная плата которых почти в два раза меньше. Акция приурочена к началу переговоров работников с руководством предприятия по заключению нового коллективного договора, сообщает ЕНВ со ссылкой на ТАСС. На митинге в сквере Анны Щетининой во Владивостоке присутствовало около человек.

По данным полиции Владивостока, митингующих набралось порядка человек. Мы выступили против замены должностей докеров на портовых рабочих с заработной платой в два раза меньшей.

В ВМТП доставлены два самоходных ричстакера Kalmar DRFS5. Новый сервис сможет заработать в IV квартале года при условии профессии как докеры, стропальщики, сварщики, монтажни-.

Вероятно, несколько другие проблемы, нежели матримониальные намерения Кости-моряка. А если власти не идут навстречу, то нужно бастовать, митинговать на всю страну. Сегодня же все молчат. Остро стоит вопрос с молодежной политикой. Молодежь сегодня почти не идет в профсоюз. Они спрашивают себя и нас: С тем же жильем: Или проблема представительства трудового коллектива в совете директоров.

С этим тоже нужно что-то делать. Если на предприятии несколько профорганизаций?

Управление использованием докеров-механизаторов морского порта: Учебное пособие

И неважно, что сие существо придумали недавно в Голландии. Петр все исконное и национальное привез в свое время из Голландии. Только ждун слегка припозднился. По-видимому, сидел где-то и ждал, пока позовут.

«ВМТП» предложил докерам новые рабочие ставки в качестве им альтернативные рабочие места с менmшим заработком, об этом.

Нарядзадание, его нормирование и таксирование………………… Рейдовая обработка судов…………………………………………85 Организация работы портового флота ………………………… Организация работы портового безрельсового транспорта……. Основы взаимодействия порта и железнодорожной станции при организации обработки вагонов…………………………………….. Рабочее время и методы его изучения…………………………. На морском транспорте важную роль в достижении этих целей играют морские порты.

В морском порту начинается и заканчивается процесс морской перевозки грузов, выполняются все операции, связанные с приемом, хранением, выдачей грузов, а также с подготовкой судов к очередному рейсу. Организация и технология работ в морском порту непосредственно влияет на эффективность работы флота и смежных видов транспорта. Развитию морских портов уделяется большое внимание. В портах строятся и вводятся в эксплуатацию новые причалы и специализированные терминалы, оснащенные высокопроизводительным перегрузочным оборудованием, парки подъемно-транспортных машин пополняются современной перегрузочной техникой.

Очередной рекорд докеров Владивостокского морского торгового порта

По замыслу чиновников, это позволит повысить эффективность использования причалов, пирсов и прочих гидротехнических сооружений. Теперь бюджет не будет получать гарантированных арендных платежей от их использования, а деньги поступят от коммерсантов, только в том случае, если они смогут их заработать. В ряде субъектов к делу уже подключилась прокуратура.

По мнению экспертов, данная модель не только лишает предприятия отрасли горизонта инвестиционного планирования, но может привести к их остановке. Это приведет к уменьшению конкуренции на рынке портовых услуг, за которым неминуемо последует повышение цен на перегрузку всех видов грузов. Основным видом деятельности в базе данных Контрагент указывается хранение и складирование нефти и продуктов её переработки.

Сложилась сетуация что нет другого способа заработать . да хйу наны там нужен докер, что там что в ВМТП просто так (со словами.

Прежде всего это касается систематической невыплаты заработной платы, социального демпинга, технического состояния судов, уровня аварийности в регионе, отсутствия страхового покрытия судов и трудового бесправия. Как нам рассказал Сергей Фишов, сегодня главная цель, стоящая перед профсоюзами, — установить приемлемые условия труда и быта для моряков, работающих в Черноморском регионе. В случае если соглашение будет одобрено, то следующим шагом профсоюзов станут переговоры по подписанию коллективных договоров с работодателями, чьи суда работают в Черноморском регионе.

По мнению Сергей Фишова, ни одно судно не должно работать без договора, и ни один моряк не должен уходить в рейс без контракта. По данным , сегодня на Черном море работают около двух с половиной тысяч судов. Полторы тысячи из них старше 20 лет, среди которых — старше 30 лет. Средний заработок моряков значительно уступает оплате труда в других регионах, а защита для экипажей в виде коллективного договора пока еще редкость.

Помимо обсуждения проблем в судоходной отрасли, морские профсоюзы не оставили без внимания темы, касающиеся коллег-транспортников.

Дальневосточные рыбные порты «ушли с молотка»

Алексей Воронин Сотни докеров Владивостока и члены их семей вышли сегодня утром на митинг протеста в сквере имени первой в мире женщины-капитана дальнего плавания Анны Щетининой в краевом центре, сообщает корреспондент РИА . Рабочие в фирменных профсоюзных бейсболках протестовали против начавшегося масштабного сокращения персонала в морском торговом порту.

Хотя работодатель попытался помешать нашей акции — были срочные вызовы на рабочие места многих докеров.

Докеры Владивостокского морского торгового порта вновь вышли заменяя их на «разнорабочих», зарплата которых меньше в разы.

Среда, 19 Октябрь Протестующие потребовали вернуть долги по зарплате за два месяца. Более человек прошли по центральной части города с зажженным факелом и многочисленными плакатами с надписями: По заявлению профсоюзного комитета предприятия, экономика рудоуправления находится в упадке. Падение цен на продукцию предприятия обернулось убытками, дефицитом оборотных средств, сокращениями персонала. Многочисленные обращения коллектива к областным властям за помощью результата не дали. К началу октября все сотрудников были переведены на четырехдневную рабочую неделю.

По итогам митинга работники Бакальского рудоуправления подписали коллективное обращение к органам власти всех уровней, а также огласили свое намерение провести более масштабные акции протеста. В Тамбове состоялась забастовка строителей 5 октября в областном центре началась стачка. Ее проводили рабочие"Тамбовской строительной компании".

Порядка 250 докеров владивостокского порта вышли на митинг

Управление использованием докеров-механизаторов морского порта: Охватывает комплекс вопросов теории и практики управления использованием докеров-механизаторов как составной части управления работой порта. Предназначено для студентов управленческих и экономических специальностей, а также для аспирантов и специалистов с производства, занимающихся вопросами управления работой порта.

Верютина, Морской государственный университет имени адмирала Г. Некоторые из изученных понятий могут быть использованы в работе не только морских портов, но и в работе крупных транспортных узлов на базе других видов транспорта. Особую значимость пособие имеет для студентов, готовящихся к поступлению в аспирантуру или обучающихся в аспирантуре по специальностям:

Около докеров Владивостокского морского торгового порта вышли В этом случае зарплата докеров сократится без малого вдвое.

Сокращение докеров Владивостокского морского торгового порта ВМТП производится в полном соответствии с требованиями законодательства. При этом оставшиеся работники продолжают получать все социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором. Сотрудники, решившие покинуть порт, получили все положенные по закону выплаты. С самого начала администрация порта пыталась найти компромиссное решение, чтобы сохранить и рабочие места, и высококвалифицированных работников.

По словам Соколова, в августе к решению вопроса подключилась рабочая группа, созданная по инициативе губернатора Приморья Владимира Миклушевского. Сотрудники, решившие покинуть порт, получили все положенные по закону выплаты", - отметил Соколов. Докеры протестовали против замены их должностей на должности портовых рабочих, заработная плата которых почти в два раза меньше.

Ранее на предприятии под сокращение попали 59 из докеров. Администрация предложила увольняемым места"портовых рабочих", но с меньшим заработком. Большинство из увольняемых это предложение отвергло.

Во Владивостоке руководство ВМТП отстранило от работы пикетчика

Всего было обработано ,2 млн. Рост грузового оборота по сравнению с годом составил 9,1 процента. Весьма уверенный экономический показатель. Порт Гамбург в цифрах год Оборот контейнеров в году составил 9 млн. Здесь можно говорить об увеличении на 1,12 млн. Это самый высокий рост потока контейнеров среди портов Северного моря, однако, это еще второе место среди европейских портов.

с – количество докеров-механизаторов, выделяемых в смену на с-ом Именно в целях «как можно больше заработать» частные извозчики и Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) была внедрена с.

Договор будет действовать до года. В компании не раскрывают объем средств, который планируется направить на повышение окладов. Согласно материалам ДВМП, среднесписочная численность работников на данный момент составляет 2 человек, затраты на оплату труда - , млн рублей. Также в договоре зафиксировано, что работодатель ДВМП один раз в год индексирует оклады работников, установленные в штатном расписании. Речь идет об универсальном и сухогрузном флоте, работающем на мировом рынке. Параллельно ДВМП будет проводить сокращение управленческого персонала.

Мы будет проводить оптимизацию численности. В наших планах сокращение количества флота в соответствии с экономической целесообразностью. Задача в этой ситуации:

Автомобильный терминал ВМТП

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!